1) Покупатель выбирает и добавляет в корзину понравившийся ему товар и оформляет заказ на сайте maxiscomfort.ru
2) При невозможности сделать заказ через корзину сайта покупатель может оформить заказ, позвонив по телефону отдела продаж (указан в шапке сайта) или написав в онлайн-чат (правый нижний угол экрана).
3) После получения заказа сотрудник магазина упаковывает товар и передает его в службу доставки СДЭК. В исключительных случаях, когда прием платежа через службу СДЭК невозможен, товар отправляется Почтой России. Заказы принимаются и собираются круглосуточно и передаются в доставку на следующий будний день после оформления заказа. Так, если Вы сделали заказ в пятницу, субботу или воскресенье, он будет отправлен в понедельник.
4) После доставки заказа в пункт выдачи СДЭК (или почтовое отделение) клиент обязан проверить товар на соответствие заявленным характеристикам, примерить его. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно в пункте выдачи СДЭК (или почтовом отделении). Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.
5) В случае доставки до дома покупателя у последнего есть 15 минут после приезда курьера, чтобы проверить и примерить товар. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно курьеру. Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.
Очень важно: если Вы сделали заказ на два товара, то у нас они могут находиться в разных магазинах. В таком случае они будут отправлены по разным накладным СДЭК и могут не прийти к вам в одно и то же время. Мы не несем ответственности за работу курьерской службы СДЭК и не можем на нее повлиять. Кроме того, сроки доставки определяются приблизительно, финальный срок доставки опять же зависит от работы курьерской компании СДЭК.
1) Если товар после совершения оплаты перестал устраивать покупателя по каким-либо причинам, у покупателя есть право в течение 7 дней после покупки вернуть товар. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы осуществляете возврат после оплаты и получения товара, то отправка возврата осуществляется за Ваш счет!
2) В форме заявления на сайте необходимо:
- Указать номер заказа на сайте, а в случае его отсутствия номер накладной СДЭК;
- Указать дату заказа на сайте;
- Указать наименование выкупленной модели, цвет, размер;
- Указать ФИО, адрес, причину возврата.
3) В течение двух рабочих дней вам будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно распечатать и заполнить. В ответном письмо вам необходимо будет отправить фотографию либо скан заявления, а также реквизиты счета карты (плюс номер телефона, к которому привязана карта, а также ФИО владельца карты и название банка на случай перевода денег не через р/с), на которую вы хотите получить возвращенные средства (не номер карты, а документ с реквизитами, который можно получить в банковском приложении).
4) Возвращаемый товар вместе с заполненным заявлением вам нужно упаковать и отправить через любой пункт выдачи СДЭК по адресу, который будет вам сообщен в ответном письме.
5) Как только посылка приедет к нам, мы проверим товар на предмет следов носки и повреждения. В случае отсутствия оных денежные средства будут компенсированы путем перевода на банковскую карту покупателя.
1) Если после совершения оплаты покупатель обнаружил в товаре недостатки, которые могли быть вызваны производственными дефектами, у покупателя есть право в течение двух лет после покупки вернуть товар. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы осуществляете возврат после оплаты и получения товара, то отправка возврата осуществляется за Ваш счет!
2) В форме заявления на сайте необходимо:
- Указать номер и заказа на сайте, а в случае его отсутствия номер накладной СДЭК;
Указать дату заказа на сайте;
- Указать наименование выкупленной модели, цвет, размер;
- Указать ФИО, адрес, причину возврата, детально описать выявленный недостаток.
3) В течение двух рабочих дней вам будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно распечатать и заполнить. В ответном письмо вам необходимо будет отправить фотографию либо скан заявления, а также реквизиты счета карты (плюс номер телефона, к которому привязана карта, а также ФИО владельца карты и название банка на случай перевода денег не через р/с), на которую вы хотите получить возвращенные средства (не номер карты, а документ с реквизитами, который можно получить в банковском приложении). Кроме того, желательно прикрепить фотографии найденного вами дефекта.
4) Возвращаемый товар вместе с заполненным заявлением вам нужно упаковать и отправить через любой пункт выдачи СДЭК по адресу, который будет вам сообщен в ответном письме.
5) Как только посылка приедет к нам, мы проверим товар и осмотрим описанные недостатки. Если возникнет мнение о том, что данные недостатки вызваны не производственным дефектом, а являются эксплуатационными, продавец оставляет право отправить данный товар на экспертизу. Если экспертиза подтвердит эксплуатационный характер дефектов, то продавец имеет право отказать покупателю в возврате денежных средств и отправить товар обратно покупателю. Если указанные дефекты без сомнения имеют производственный характер, то покупателю будет произведена компенсация денежных средств, затраченных на покупку товара.