Правила оплаты и возврата

Порядок совершения заказа и осуществления оплаты:

1) Покупатель выбирает и добавляет в корзину понравившийся ему товар и оформляет заказ на сайте maxiscomfort.ru

2) При невозможности сделать заказ через корзину сайта покупатель может оформить заказ, позвонив по телефону отдела продаж (указан в шапке сайта) или написав в онлайн-чат (правый нижний угол экрана).

3) После получения заказа сотрудник магазина упаковывает товар и передает его в службу доставки СДЭК. В исключительных случаях, когда прием платежа через службу СДЭК невозможен, товар отправляется Почтой России.

4) После доставки заказа в пункт выдачи СДЭК (или почтовое отделение) клиент обязан проверить товар на соответствие заявленным характеристикам, примерить его. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно в пункте выдачи СДЭК (или почтовом отделении). Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.

5) В случае доставки до дома покупателя у последнего есть 15 минут после приезда курьера, чтобы проверить и примерить товар. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно курьеру. Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.


Порядок оформления возврата после оплаты:

1) Если товар после совершения оплаты перестал устраивать покупателя по каким-либо причинам, у покупателя есть право в течение 15 дней после покупки вернуть товар. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы осуществляете возврат после оплаты и получения товара, то отправка возврата осуществляется за Ваш счет!

2) В форме заявления на сайте необходимо:

- Указать номер заказа на сайте, а в случае его отсутствия номер накладной СДЭК;

- Указать ФИО, адрес, причину возврата.

3) В течение двух рабочих дней вам будет отправлена накладная СДЭК на почту, которую нужно распечатать и принести вместе с упакованной (достаточно положить в пакет и обтянуть скотчем) курткой на пункт выдачи СДЭК, в котором вы получали куртку. В случае курьерской доставки - принести возврат на любой ближайший пункт СДЭК.

4) На пункте выдачи СДЭК необходимо отправить куртку вместе с накладной как обычную посылку.

5) Как только посылка приедет к нам, мы проверим товар на предмет следов носки и повреждения. В случае отсутствия оных денежные средства будут компенсированы путем перевода на банковскую карту покупателя. В случае оформления платной доставки до дома при возврате стоимость доставки не возвращается.