Условия соглашения

Порядок совершения заказа и осуществления оплаты:

1) Покупатель выбирает и добавляет в корзину понравившийся ему товар и оформляет заказ на сайте maxiscomfort.ru

2) При невозможности сделать заказ через корзину сайта покупатель может оформить заказ, позвонив по телефону отдела продаж (указан в шапке сайта) или написав в онлайн-чат (правый нижний угол экрана).

3) После получения заказа сотрудник магазина упаковывает товар и передает его в службу доставки СДЭК. В исключительных случаях, когда прием платежа через службу СДЭК невозможен, товар отправляется Почтой России.

4) После доставки заказа в пункт выдачи СДЭК (или почтовое отделение) клиент обязан проверить товар на соответствие заявленным характеристикам, примерить его. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно в пункте выдачи СДЭК (или почтовом отделении). Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.

5) В случае доставки до дома покупателя у последнего есть 15 минут после приезда курьера, чтобы проверить и примерить товар. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно курьеру. Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.


Порядок оформления возврата:

1) Если товар после совершения оплаты перестал устраивать покупателя по каким-либо причинам, у покупателя есть право в течение 15 дней после покупки вернуть товар. Для этого необходимо позвонить в отдел продаж по телефону, который указан на сайте, либо заполнить форму обратной связи в разделе https://maxiscomfort.ru/contact

2) В форме обратной связи или по телефону необходимо:

- Указать номер заказа на сайте, а в случае его отсутствия номер накладной СДЭК;

- Указать ФИО, адрес, причину возврата.

3) В течение двух рабочих дней вам будет отправлена накладная СДЭК на почту, которую нужно распечатать и принести вместе с упакованной (достаточно положить в пакет и обтянуть скотчем) курткой на пункт выдачи СДЭК, в котором вы получали куртку. В случае курьерской доставки - принести возврат на любой ближайший пункт СДЭК.

4) На пункте выдачи СДЭК необходимо отправить куртку вместе с накладной как обычную посылку.

5) Как только посылка приедет к нам, мы проверим товар на предмет следов носки и повреждения. В случае отсутствия оных денежные средства будут компенсированы путем перевода на банковскую карту покупателя. В случае оформления платной доставки до дома при возврате стоимость доставки не возвращается.