Как мы принимаем заказы и возвраты

Порядок совершения заказа и осуществления оплаты:

1) Покупатель выбирает и добавляет в корзину понравившийся ему товар и оформляет заказ на сайте maxiscomfort.ru

2) При невозможности сделать заказ через корзину сайта покупатель может оформить заказ, позвонив по телефону отдела продаж (указан в шапке сайта) или написав в онлайн-чат (правый нижний угол экрана).

3) После получения заказа сотрудник магазина упаковывает товар и передает его в службу доставки СДЭК. В исключительных случаях, когда прием платежа через службу СДЭК невозможен, товар отправляется Почтой России. Заказы принимаются и собираются круглосуточно и передаются в доставку на следующий будний день после оформления заказа.  Так, если Вы сделали заказ в пятницу, субботу или воскресенье, он будет отправлен в понедельник.

4) После доставки заказа в пункт выдачи СДЭК (или почтовое отделение) клиент обязан проверить товар на соответствие заявленным характеристикам, примерить его. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно в пункте выдачи СДЭК (или почтовом отделении). Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.

5) В случае доставки до дома покупателя у последнего есть 15 минут после приезда курьера, чтобы проверить и примерить товар. Если характеристики товара устраивают покупателя, он совершает оплату непосредственно курьеру. Если характеристики товара не устраивают, то покупатель должен отказаться от получения посылки до совершения оплаты.

Очень важно: если Вы сделали заказ на два товара, то у нас они могут находиться в разных магазинах. В таком случае они будут отправлены по разным накладным СДЭК и могут не прийти к вам в одно и то же время. Мы не несем ответственности за работу курьерской службы СДЭК и не можем на нее повлиять. Кроме того, сроки доставки определяются приблизительно, финальный срок доставки опять же зависит от работы курьерской компании СДЭК.

Порядок оформления возврата после оплаты:

1) Если товар после совершения оплаты перестал устраивать покупателя по каким-либо причинам, у покупателя есть право в течение 7 дней после покупки вернуть товар. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы осуществляете возврат после оплаты и получения товара, то отправка возврата осуществляется за Ваш счет!

2) В форме заявления на сайте необходимо:

- Указать номер заказа на сайте, а в случае его отсутствия номер накладной СДЭК;

- Указать дату заказа на сайте;

- Указать наименование выкупленной модели, цвет, размер;

- Указать ФИО, адрес, причину возврата.

3) В течение двух рабочих дней вам будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно распечатать и заполнить. В ответном письмо вам необходимо будет отправить фотографию либо скан заявления, а также реквизиты счета карты (плюс номер телефона, к которому привязана карта, а также ФИО владельца карты и название банка на случай перевода денег не через р/с), на которую вы хотите получить возвращенные средства (не номер карты, а документ с реквизитами, который можно получить в банковском приложении). 

4) Возвращаемый товар вместе с заполненным заявлением вам нужно упаковать и отправить через любой пункт выдачи СДЭК по адресу, который будет вам сообщен в ответном письме.

5) Как только посылка приедет к нам, мы проверим товар на предмет следов носки и повреждения. В случае отсутствия оных денежные средства будут компенсированы путем перевода на банковскую карту покупателя. 


Порядок оформления возврата на товар с дефектами:

1) Если после совершения оплаты покупатель обнаружил в товаре недостатки, которые могли быть вызваны производственными дефектами, у покупателя есть право в течение двух лет после покупки вернуть товар. Для этого необходимо заполнить заявление на возврат на сайте. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если Вы осуществляете возврат после оплаты и получения товара, то отправка возврата осуществляется за Ваш счет!

2) В форме заявления на сайте необходимо:

- Указать номер и заказа на сайте, а в случае его отсутствия номер накладной СДЭК;

Указать дату заказа на сайте;

- Указать наименование выкупленной модели, цвет, размер;

- Указать ФИО, адрес, причину возврата, детально описать выявленный недостаток.

3) В течение двух рабочих дней вам будет отправлено заявление на возврат товара, которое нужно распечатать и заполнить. В ответном письмо вам необходимо будет отправить фотографию либо скан заявления, а также реквизиты счета карты (плюс номер телефона, к которому привязана карта, а также ФИО владельца карты и название банка на случай перевода денег не через р/с), на которую вы хотите получить возвращенные средства (не номер карты, а документ с реквизитами, который можно получить в банковском приложении). Кроме того, желательно прикрепить фотографии найденного вами дефекта.

4) Возвращаемый товар вместе с заполненным заявлением вам нужно упаковать и отправить через любой пункт выдачи СДЭК по адресу, который будет вам сообщен в ответном письме.

5) Как только посылка приедет к нам, мы проверим товар и осмотрим описанные недостатки. Если возникнет мнение о том, что данные недостатки вызваны не производственным дефектом, а являются эксплуатационными, продавец оставляет право отправить данный товар на экспертизу. Если экспертиза подтвердит эксплуатационный характер дефектов, то продавец имеет право отказать покупателю в возврате денежных средств и отправить товар обратно покупателю. Если указанные дефекты без сомнения имеют производственный характер, то покупателю будет произведена компенсация денежных средств, затраченных на покупку товара.